Сешо никогда не одобрял того, что его младший брат полудемон Инуйаша получил отца их ценную меч Тессайгу, в то время как он остался с восстановительным клинком Тенсейга. Это решение казалось личной обидой, будто собственная кровь была признана недостойной легендарного оружия. Когда Сешо позже узнал, что даже единственная разрушительная техника Тенсейга — атака, которую он сам совершенствовал в течение лет тренировок — изначально была предназначена для передачи Тессайге, его горечь усиливается. Он чувствует себя покинутым и замененным недостойным песиком, чувство, которое усиливается с каждым днем.
В то же время главный враг Инуйаши Нараку воспользовался обидой Сешо. С безжалостной хитростью он предлагает недовольному брату секретный способ siphon Tessaiga's powers. Он обещает, что используя эту запретную технику, Сешо наконец сможет завладеть силой, которую он считает своей по праву. Обещание мести и власти соблазняет Сешо, но также опасно приближает его к той же темноте, которая преследует их семью на протяжении поколений.
Отец, почитаемый мечник, когда-то доверил Тессайгу своему самому надёжному воину. После его смерти он разделил клинки между Сешо и Инуйашей, надеясь, что они будут охранять их наследие. Схема Нараку привела к созданию проклятого кинжала, способного siphon Tessaiga's essence, предлагая его Сешо как рычаг для силы и мести.
Двое братьев неизбежно втягиваются в столкновение. Каждый поднимает свой клинок, воздух трещит от предвкушения и старых кровных уз. Следующий бой решит, сможет ли Инуйаша остановить коварный заговор Нараку и заслужить долгожданное признание Сешо, или же он погибнет от рук собственного плоти и крови.